пятница, 31 мая 2013 г.

О косметике серьезно

Вся косметика делится по своему качеству и степени безопасности на следующие уровни:
  • Косметика категории Mass market
  • Косметика категории Middle market
  • Косметика категории Lux
  • Косметика категории Косметика для профессионалов 

    Косметика для профессионалов
  • Космецевтика 1 уровня
  • Космецевтика 2 уровня
  • Космецевтика 3 уровня

Mass market - это дешёвая косметика, которая выпускается огромными партиями.
Очень токсична благодаря входящим в нее ингредиентам.
В данной косметике, несмотря на впечатляющую рекламу, отсутствуют полезные для кожи натуральные экстракты лекарственных растений.
Ее основа - это продукты нефтехимии, которые постепенно превращают нашу молодую, здоровую кожу - в руины.
У данной косметики достаточно длительный срок хранения. Это обусловлено наличием в ее составе тяжелых, токсичных консервантов, производных формалина, таких как: нипазол и параформ.
Эта категория косметических средств - чемпион среди провокаторов различных дефектов и заболеваний кожи, таких как: дерматиты, отеки, язвы, гипо- или гиперпигментации, себореи, хейлит, дигризинг и многих других.
Для продвижения продукции на рынок обычно используется агрессивная реклама, где все средства достижения цели - хороши.
 Эта категория косметических средств опасна не только тем, что разрушает нашу кожу, а тем, что она наносит колоссальный вред организму в целом. Посредством ее применения, поражается: Ж.К.Т., печень, почки, слизистые оболочки, костно-суставная система, сердечно-сосудистая система, ЦНС.
 Можно выписать его себе мелким шрифтом на картонку и всегда носить с собой, чтобы при случае исключить возможность опасного приобретения для себя и своих близких.
И последнее по этому классу: как же сие творение производят на Свет Божий?

 При производстве данной косметики используют метод растворения, т.е. растительное сырье низкого качества заливают производными нипазола или параформа, после определенного времени воздействия состав фильтруется и добавляется к комбинации дополнительных компонентов данного косметического средства.

Доход от реализации данной косметики делится следующим образом:
70% - на рекламу, т.к. она - двигатель торговли.
20% - на броскую упаковку.
10% - на само производство этого "чуда" индустрии mass market.

Кто хочет носить на своем лице нефть -вперед за продукцией этого типа.

Middle market - это косметика среднего класса, поэтому качество продукции несоизмеримо выше, по сравнению с продукцией категории mass market.
В составе данной косметики уже наблюдается наличие натуральных экстрактов лекарственных растений, в среднем от 30 до 60%.
Состав данной продукции нетоксичен, консерванты получают из растительного сырья, но до состояния консерванта доводят химическим путем. Как правило, это бензонаты и парабены последнего поколения.

Эта косметика предназначена исключительно для эстетического ухода за кожей лица, тела и волос. Никаких кардинальных изменений, несмотря на многообещающие рекламные буклеты, она внести не может, т.к. для этого необходимы другие формулы, другие технологии.
 Экстракт лекарственных растений для косметики этого класса получают методом горячей выжимки, т.е. растительное сырье подвергается воздействию высоких температур, благодаря чему витамины имеют неполноценную структуру, теряют свои первозданные свойства биоактивные вещества. В итоге полученный состав не может оказать полезное воздействие на кожу в полной мере.

Эта косметика имеет свои особенности.
Одной косметической линией этого класса нельзя пользоваться дольше 6 месяцев, после этого необходимо приобрести косметические средства другой линии, во избежание привыкания.

Нельзя покупать очиститель (клинсер) и тоник (тонер) разных косметических линий - может возникнуть специфическая химическая реакция, и ты столкнешься с таким явлением, как дерматит или чем-то еще более серьезным.

 Вообще, косметика этого класса не должна быть сборной, т.е. содержать фрагменты различных косметических линий, разных фирм-производителей. В целях собственной безопасности, лучше все, что необходимо для ухода за кожей лица, тела и волос, приобретать одной косметической линии. И в этих же целях - необходимо узнать, кто страна-производитель данной продукции. Это для того, чтобы не купить лицензионную продукцию.
 Почему?
При производстве товара по лицензии невозможно проследить, на сколько процентов этот продукт соответствует оригиналу. Упаковка может быть 1:1, а вот содержание может сильно отличаться. Т.к. многие партнеры известных фирм, желая сэкономить, заменяют в выпускаемой ими продукции самые дорогостоящие компоненты на более дешевые, в надежде на то, что один лишь логотип известной фирмы уже обеспечит им хороший товарооборот.

Зачастую так и происходит, люди, увидев многообещающую рекламу - покупают чудо-крем в надежде на осуществление того, что им пообещали с экрана телевизора. Но, как показывает статистика, надежду сменяет разочарование.

Как опознать косметику этого класса? Посмотри на упаковку: если увидишь такие ингредиенты, как Deionized water, witch hazel, methylparaben, benzoic acid, carbomer, sodium hydroxide, экстракты лекарственных растений, - эта косметика относится к классу middle market.

 

Косметика категории Lux


Следующая категория - это косметика класса люкс.
На сегодняшний день, косметикой этого класса могут себе позволить пользоваться только 5% жителей СНГ. Конечно же, из-за ее высокой стоимости.

Зайди в фирменный бутик "Кензо" или "Валентино", посмотри, сколько стоит одежда, обувь, аксессуары, и ты сразу поймешь, что увидеть на прилавке в каком-нибудь торговом центре помаду класса "люкс" за 850 руб. можно с такой же вероятностью, как шлепанцы египетского фараона Рамзеса.

 Эта косметика в нашу страну привозится под заказ и вообще выпускается небольшими партиями.
Что касается самой косметики, то она достойна внимания, т.к. содержит 70-80% натуральных экстрактов лекарственных растений.
Растительное сырье самого высокого качества, селективное, при его выращивании не применялись синтетические удобрения.

Экстракт получают путем холодной выжимки, т.е. под воздействием низких температур, благодаря чему полностью сохраняется природный состав биокомпонентов растения. Это огромный плюс для ученых-косметологов, т.к. их работа не осложняется тем, что приходится разбираться с геномными мутациями растения.

 При производстве косметических средств этого класса используют ИЭТ - интерактивные энзимные технологии, посредством чего данная косметика может значительно улучшить внешний вид кожи и решить целый ряд эстетических проблем.
Данная косметика не имеет эффекта быстрого старения кожи после отмены, т.е. привыкания (зависимость) отсутствует, имеет высокий % гипоаллергенности.

Многие Дома Высокой Моды имеют собственное производство косметических средств, отсюда - ультрамодный дизайн упаковки, хрустальное стекло, фарфор высшего качества, дорогой керамопластик. Поэтому даже по внешнему виду можно отличить оригинал от фальсификата.

Косметика для профессионалов


Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты. А концепция этой сферы услуг следующая: привязка клиента к салону.
Эта цель достигается следующим образом. Клиент приходит в салон крайне недовольный своим внешним видом. Поэтому за 1,5-2 ч необходимо сделать клиенту "новое лицо". С точки зрения нашей физиологии и здравого смысла - это нереально, но для фирм-производителей косметических средств этого класса - вполне.
Такой быстрый визуальный эффект достигается посредством наличия в составе этой косметики тяжёлых, быстродействующих фармкомпонентов.
Да, эта косметика действует буквально на глазах, но так же быстро проходит и впечатляющий эффект.

Можно, как пример, привести такую ситуацию: у человека заболела голова и он выпил таблетку "Анальгина", через 15 минут голова болеть перестала. Но это не значит, что за 15 минут восстановилось кровообращение головного мозга, улучшилось состояние сосудов и печени. Нет, конечно, и голова опять будет болеть, до тех пор, пока не устранят первопричину этого явления.

Такая же ситуация и с кожей.
Косметика этой категории обладает эффектом привыкания, т.е. при отмене кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем.
Эта косметика не имеет эффекта длительного положительного воздействия на кожу, потому что это противоречит самой системе этой сферы услуг: никому не надо, чтобы клиент болтался непонятно где месяцами. Он должен ходить в салон постоянно, поэтому те, кто ходит, имеют ситуацию - ТУДА-СЮДА-ОБРАТНО. Реального прогресса нет: пока делают процедуры - все о'кей, перестали - внешние данные уже не впечатляют.

У кого есть желание постоянно выступать в роли дойной коровы - может отдать предпочтение этому направлению.
Каждый сам делает свой выбор, только, кроме эмоций и секундного "Хочу!", стоит подумать о последствиях таких экспериментов в будущем.
Или кто-то хочет кому-то понравиться только на несколько часов?!

 Космецевтика

Космецевтика имеет три направления:

  1. Космецевтика 1 уровня
  2. Космецевтнка II уровня
  3. Космецевтика Ш уровня

 

Космецевтика 1 уровня



Косметические средства этого класса, способны оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работают на клеточном уровне (Космецевтика II уровня и Ш уровней), оказывая терапевтический эффект.
Наша кожа состоит из 3-х слоев (или уровней): эпидермис, дерма и гиподерма.

Косметические средства Космецевтики 1 уровня (эта косметика продается исключительно в аптеках:"VICHY", "PHYTO", "LIERAC", "URIAGE", "PHYTOPHARM", "PHARMCOSMETIC", "SOLAR", "GREEN LINE" и др.) работает только в 5-ти слоях эпидермиса до базальной мембраны, т.е. убрать проблемы, место локализации, которых находится в дерме ей не под силу.

Эти косметические средства не пройдут (из-за большой молекулярной массы компонентов, она должна быть не больше 5 000 ед., а они в среднем имеют 200 000 ед.) через базальную мембрану.
Так что покупая отнюдь не дешевую косметику указанных выше фирм, на супер-эффект можешь не надеяться, его не будет. К тому же состав косметических средств умиления не вызывает, т.к. содержит полный спектр последних достижений фарминдустрии, а "натуральность" компонентов - не более чем модная фишка.
При условии постоянного применения можно добиться следующих результатов:
- устранить сухость кожи, но % устранения реактивности кожи не более 9% (стабильный результат);
- устранить жирность кожи, но % улучшения общего состояния выводных протоков сальных желез 24%;
- результаты по устранению мелких и разглаживанию глубоких морщин не превышают 35% - реально.

 Космецевтика II уровня

  1.  Эти косметические средства работают на уровне органики, т.е. способны оказывать положительное воздействие на биохимические процессы в организме - это работа на клеточном уровне.
  2. Они абсолютно безопасны при применении, т.к. не содержат токсичных и опасных для кожи и организма веществ, гипоаллергенность этой продукции составляет 97-98%.
  3. Косметика имеет натуральные биоактивные компоненты, полученные посредством высоких технологий и последних научных разработок в области нутрициологии. Вся продукция прошла серьезные клинические испытания и разрешена к применению людям имеющим такие серьезные диагнозы, как: псориаз, нейродермит, экзема и т.д.
  4. Эта косметика не имеет эффекта быстрого старения кожи при отмене, т.е. полностью отсутствует эффект привыкания.
  5. Эта косметика имеет эффект длительного, положительного воздействия на кожу, т.е. достигнутый результат держится достаточно длительное время без применения косметических средств этого формата, т.к. она работает в 5-ти слоях эпидермиса и в 2-х слоях дермы до гиподермы.

 Космецевтика III уровня

Эти косметические средства работают в эпидермисе, дерме и гиподерме. Обладают всеми качествами и достоинствами косметических средств формата «космецевтика II» уровня, но способны на более эффективное и глубокое воздействие на слои кожи.

===========================================================
ТАК ВОТ НПЦРИЗ -ЭТО И ЕСТЬ КОСМЕЦЕВТИКА III УРОВНЯ !

Это достаточно революционное достижение наших ученых стало доступным людям только сейчас. И именно от нас с вами зависит просвещение массы людей и их здоровье.

ПЕПТИДНАЯ КОСМЕТИКА ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА И ТЕЛА 

REVILINE® — продукт высоких технологий

 В основу клеточной косметики REVILINE® заложена группа природных пептидных комплексов с различными точками приложения, оказывающих мощное и видимое омолаживающее действие на кожу. 
Используемые комплексы реализуют свое действие за счет стимуляции регенерации клеток кожи, кровообращения и микроциркуляции, а также синтеза коллаген-эластинового каркаса кожи. 
Все это проявляется в лифтинге, а также улучшении текстуры, цвета и влажности кожи.
В состав пептидной серии REVILINE® вошли мощнейшие антиоксидантные комплексы природной супероксиддисмутазы (СОД) и ее индукторов, полученные биотехнологическим путем. 
Данные комплексы оказывают антиоксидантное, иммуномодуляторное, UV-протекторное, противорадиационное и противоопухолевое действие, существенно ускоряя процессы детоксикации и регенерации клеток кожи.
Сочетание природных пептидов и природной СОД — новое слово в ревитализации и клеточной косметике.

 

 Пептидная косметика "Комплимент"

 Для ухода за кожей была так же разработана серия кремов КОМПЛИМЕНТ, эффективность которых в качестве лечебно-косметических средств подтверждена тестами, проведенными ведущими дерматологическими клиниками г. Санкт-Петербурга и г. Москвы.
Пептиды способны восстанавливать метаболизм в клетках кожи и поддерживать его на оптимальном уровне. 
Эффективность действия пептидов показана в многочисленных экспериментальных исследованиях. 
Пептиды, входящие в состав кремов КОМПЛИМЕНТ настолько малы, что проникают в самые глубокие слои кожи.
Пептиды состоят из уникальной  цепочки аминокислот, которые выступают в роли «информационных носителей»: проникая в клетки кожи, пептиды стимулируют синтез необходимого количества активных веществ в нужном биологическом ритме, в зависимости от индивидуальных особенностей организма.
Они передают клеткам информацию и запускают процессы саморегуляции, ослабевающие в силу возрастных изменений и агрессивного воздействия внешних факторов.

Благодаря своему уникальному составу кремы КОМПЛИМЕНТ гарантируют высокую эффективность при их применении: натуральные компоненты основы крема, в частности, оливковое масло, обеспечивают транспортировку активных веществ к нуждающимся в них слоям кожи.




Не забудьте нажать на лайк

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валерий за информацию. С интересом прочитала статью о косметике. Согласна, что лучше выбрать 3 категории, но она так дорого стоит. Не все женщины могут себе позволить крем за 5 тысяч.

    ОтветитьУдалить
  3. Елизавета!
    Не знаю, где Вы взяли 5 тысяч.
    Все очень приемлемо. Фирменная косметика со всякими консервантами на порядок дороже.
    Вот реальные цены для зарегистрированного привилегированного потребителя.

    Клеточная косметика REVILINE
    RL01 Крем д.ног омол.пр.варикоза с пептидами 75мл. 700р.
    RL01 Крем д.ног омол.пр.варикоза с пептидами 55мл. 550р.
    RL02 Крем д.лица против морщин с пептидами 55мл. 650р.
    RL03 Крем ночной омолаживающий с пептидами 55мл. 600р.
    RL04 Крем дневной омолаживающий с пептидами 55мл. 600р.
    RL05 Крем "Чистая кожа" пр.сет. и звез.35мл 400р.
    RL06 Крем д.тела омол. с пептидами 75мл. 600р.
    RL07 Крем д.лица для пробл.кожи с пептидами 35мл. 400р.
    RL08 Крем антицелл. омолаж.с пептидами 75мл. 600р.
    RL09 Крем "Гладкая кожа" д.тела пр.раст и руб. с пептидами 55мл.
    RL10 Крем для век интенсивный с пептидами 35мл. 450р.
    RL11 Крем для области вокруг глаз от темных кругов с пептидами 35мл. 450р.
    RL12 Крем для рук питат.интенсивный 75мл. 650р.
    RL13 Крем для сверх.чувст. кожи с пептидами 35мл. 400р.
    RL14 Крем успакаивающий с пептидами 75мл. 650р.
    RL15 Крем для ног восстан. с пептидами 55мл. 500р.

    Косметика "Комплимент"
    "Комплимент" восстанавливающий с пептидами эпифиза 900р.
    "Комплимент" интенсивный с пептидами сосудов 850р.
    "Комплимент" регенерирующий с пептидами тимуса 850р.
    "Комплимент" укрепляющий с пептидами хрящевой ткани 850р.

    Мезотели
    Мезотель базовый 450р.
    Мезотель бьюти (с железом, цинком, марганцем, селеном) 550р.
    Мезотель нео с ресвератролом 650р.

    Мезотели наружные
    Мезотель для кожи головы 450р.
    Мезотель для лица и шеи 450р.
    Мезотель для тела 450р.

    Средства по уходу за волосами Линия СПА
    Крем-маска для волос с пепт. 550р.
    Шампунь с пептидами 450р.
    Бальзам с пептидами 350р.
    Мезотель для Ванны НОВИНКА 750р.
    Крем-мыло с пептидами НОВИНКА 350р.

    ОтветитьУдалить