среда, 15 мая 2013 г.

Как я использую "вирусный" маркетинг.


Добрый день, друзья и коллеги!

Вирусный маркетинг тоже связан с массовыми рассылками. Но он отличается от обычной унылой рассылки очередных приглашений в компании с текстами на две страницы, который, без сомнения, является спамом и которые большинство просто не читает.

Но во многих законодательствах не всякая рассылка считается спамом.
Другое дело, если вы отправляете человеку нечто приятное, или полезное.
Я использую технологию "вирусных" открыток.
Обычно они приурочены к каким-то праздникам, когда все друг друга поздравляют. Если открытка красивая, выполнена со вкусом, то с большой вероятностью получатель ее еще и перешлет друзьям. До сих пор я получал только благодарности.
Но вирусная открытка отличается еще и тем, что она "нагружена". На ней есть кнопки социальных сетей, а главное, на ней есть гиперссылки, ведущие на продающие страницы, которые получатель нажимает, или нет. Но процент конвертации, как правило, очень высокий.
Вот примеры моих открыток(все картинки кликабельны).




А это слева пример продающей страницы, на которую ведет гиперссылка с открытки.
Правда, некоторые используют более "жесткий" вариант, когда при закрытии открытки принудительно открывается продающая страница. Но я стараюсь не использовать этот прием. Лучше хорошо психологически продумать сюжет и дизайн открытки, чтобы у получателя появилось добровольное желание перейти по гиперссылке.

Для создания вирусных открыток я использую технологию и инструментарий компании РуЭлСофт.
Сначала я прошел бесплатный учебный курс «Секреты Интернет-Бизнеса»
Затем я стал Дилером РуЭлСофт
 Это дало мне возможность строить свой бизнес и в
РуЭлСофт и спользовать весь отличный инструментарий по созданию минисайтов и созданию подписок, который специально заточен под сетевой маркетинг. Но, главное, я получил доступ ко всем профессиональным тренингам, посвященным правильному привлечению новых партнеров, созданию вирусных открыток и продающих страниц, "воронок", грамотному написанию продающих текстов и многому другому, что позволяет работать уже совсем на другом уровне.

Мой основной проект - Компания Научно-Производственый Центр Ревитализации и Здоровья, предлагающая уникалную, не имеющую аналогов продукцию оздоровления, лечения и продления жизни. И его я продвигаю с помощью технологий РуЭлСофт.






А здесь Вы можете подписаться на мою рассылку  «Новости НПЦРИЗ».
И получить ПОДАРОК -

 Полный каталог продукции НПЦРИЗ с описанием 
КОМПЛЕКСНОГО ПРИМЕНЕНИЯ.

***********

Комментариев нет:

Отправить комментарий